01:02

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Убрал из своей висты все так называемые "красивости".
Работать стало намного приятнее.
Хотя в идеале (он - идеал этот - всегда неизменен) новый ноут не помешал бы
*но это я шепотом*

Комментарии
05.02.2010 в 07:33

Raven_Oscar
пропробуй windows seven. оно того стоит.
05.02.2010 в 13:03

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Raven_Oscar
Здесь англия.
В россии я бы уже давно купил (за 200 руб), а здесь оно больших денег стоит(((
хотя отзыва, да, позитивные
05.02.2010 в 15:22

Просто Я. Разный и многогранный...
А я вообще до сих пор на XP сижу и не жалуюсь! :) Причём, я в ней тоже красивости все убрал и обеспечил наилучшее быстродействие! :gigi:
05.02.2010 в 19:50

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
DerParol
Да у меня бы ХР просто летал здесь.Но вот продавался он с Вистой.
Вот сколько сижу на ней, столько и не понимаю нахуа она сдалать...не нашел ни одного преимущества, зато недостатков хоть отбавляй
05.02.2010 в 20:11

Просто Я. Разный и многогранный...
Triber-Nefrit Ну, это красивая система для домашней мультимедии. Вот пришла домохозяйка или детишки домой, хотят киношки посмотреть, музыку послушать, в инете полазать, фотки посмотреть... А тут, красивая оболочка конфетки, под названием Виста. Чтоб глаз радовался. Короче, красивая системка для любителей тупо посидеть у компа весь вечер поразвлекаться!
Про семёрку, ещё правда не знаю, но пока тоже слышал положительные отзывы. :)
05.02.2010 в 20:14

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
DerParol
Да у ХР производительность в тыщщи раз выше. Виста ресурсов жрет как прорва..какие там мультимедиа...
но,думаю, они поняли, что лоханулись, вот семерка быстро и вышла

хотя более вероятен вариант, что они просто срубили бабла за красивую, но кривую висту, а теперь через полтора года сразу же гребут за избавление от висты (ХР купить уже проблематично)
05.02.2010 в 20:19

Просто Я. Разный и многогранный...
Triber-Nefrit Согласен на все 100.
А для работы, так вообще Виста - засада! Некоторые софтины под неё так и не переделаны, а ХР-шные под ней не пашут! :-Ъ
05.02.2010 в 20:27

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
DerParol
Так вот же!
Я согласен, что прогресс должен быть, но выпустили бы уж эту висту, но нахрена ее преустанавливать на новые компы без спроса - понять не могу. Считаю, что у потребителя должен быть выбор ОС. Мне,например, с это хоум бэйзик хоть плач...уж лучше ХР
05.02.2010 в 20:54

Просто Я. Разный и многогранный...
Triber-Nefrit Ага, мне вот тоже во всем версии Pro нравятся!))) Даже в софтинах различных. Пусть я этими функциями и ни разу не воспользуюсь, но чтоб были! Мало ли что... :)
06.02.2010 в 22:08

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
DerParol
Вот у меня то же.
Тем более, что в винде про-функциями я пользуюсь (при их наличии, разумеется)))
07.02.2010 в 01:01

Просто Я. Разный и многогранный...
Triber-Nefrit Ага, ага... Отключать всякие системные службы, когда не надобны. Автозапуск нафиг отключить и т.д. :friend:
08.02.2010 в 22:19

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
DerParol
Автозапуск нафиг отключить и т.д.
А КАК?????
давно этим вопросом мучаюсь
08.02.2010 в 23:07

Просто Я. Разный и многогранный...
Triber-Nefrit *А-а-а! Есть шанс реабилитироваться и самому обойти на повороте! :bravo:* А вот не скажу!!! :tease2: Ладно, давай разберёмся об одном и том же ли мы говорим... Я имею в виду автозапуск, который вылезает, когда например флешку или диск в комп вставляешь. (Хотя, как и любое др. внешнее устройство) Таким образом, отключив эту лабуду, ты не рискуешь подцепить компом любой вирус autorunner с флешки... Это оно тебя интересует? :rotate:
08.02.2010 в 23:14

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
DerParol
ааа...вот ты про что))))
не, я не про этот автозапуск...я про тот, что загружает проги в трэй (который около часов) в момент запуска винды)))
Что же до авторана, там ведь всегда предлагается выбор, а я выбираю просто "открыть папку")))
08.02.2010 в 23:35

Просто Я. Разный и многогранный...
Triber-Nefrit Буду писать по-русски, в англоязычной системе сам ищи, что да как обозвано! :tongue:
что загружает проги в трэй (который около часов) - кнопка Пуск/выполнить набираешь команду msconfig
Тыкаешь enter. Открывается служебное окно. Там есть много чего полезного, и про надписи о выборе операц. систем и про всякое внутрисистемное. Но в этом покопаешься потом, как-нить на досуге, а тебя сейчас интересует вкладочка "автозагрузка" (вторая с конца...) Внутри куча строчек со столбцом чек-боксов слева. Убираешь то, что не треба и смотришь на итог после перезагрузки. Правда, некоторые проги перезапишутся при инициализации системы вновь (это особо умные - типа антивирусов, или особо злостно-надоедливые, которых сложнее выковыривать.) Да, после перезагрузки появится надпись "параметры автозапуска были изменены" и ответы, что-то типа "открыть вкладку и проверить" или оставить "всё как есть и не теребить мне мозг"... :attr:

А про я выбираю просто "открыть папку" - отдельная история. От вирусов не спасает, т.к. уже в момент выдачи компом этого самого окошка с выбором, комп уже глянул, а что это у нас есть на этом маленьком, симпатишном носителе... И уже получил по самые гланды. Хотя ты об этой его судьбе ещё не догадываешься!
(Правда мну забыл, где что тыкать, так что если хочешь, гляну как у меня и вспомню! :))
08.02.2010 в 23:42

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
DerParol
Спасибо за подсказку по запуску.
Я уж и забыл про это)))Посмотрим, что и как позакрывается после перезагрузки...а то уж очень долго все это грузится.

Что же до аворана, то тут неприятно,конечно. А что, если при запросе авторана от него отказываться, а потом сканировать антивирусом диск, и только после этого открывать?
думаешь,поможет?
08.02.2010 в 23:52

Просто Я. Разный и многогранный...
Triber-Nefrit А это не важно, понимаешь, я же говорю, комп ещё при анализе носителя уже получает "бонусы" и лишь потом у тебя появляется окошечко с выбором процедур запуска, а там уж хочешь нажимай "ничего не делать", хочешь что-то другое из списка...

UPD: Просто, хорошие антивирусы, могут комплексно защищать комп и в режиме резидентного сканирования эту бяку могут не пропустить, о чём известят. Но это не всегда, т.к. бяка выходит, как правило, раньше панацеи от антивирусологов, не особо спасет и эвристический анализ. Лучше предохранятся, батенька! :cool:
10.02.2010 в 19:00

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
DerParol
в общем,кошмар.
легче сразу под трамвай)))
10.02.2010 в 20:58

Просто Я. Разный и многогранный...
Triber-Nefrit Ага-ага... Аннушка уже разлила маслице, проверьте? :pipe:
11.02.2010 в 02:23

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
11.02.2010 в 12:22

Просто Я. Разный и многогранный...