Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Пошел я сегоня гулять в парк.
И совершенно неожиданно оказался в другом городе.
Традиционно в Виндзоре. Нетрадиционно летом.
А там замок в осаде
Лебеди практически гибнут под лопастями винтов вездесущих катеров.
И вообще...
А потом я проходил мимо и решил заскочить в Итон — городок рядом.
Слишком пустой, слишком скучный
Темза.
Для прогулочной тропы вдоль реки щедрая ныненесуществующая компания "Южные Железные Дороги" ровно 75 лет назад подарила собственную землю (полоска в 1 метр шириной тянется метров на 500 с рекой слева и железной дорогой справа правда на удалении). Потом перед входом на тропу (ужас какой) еще кучу табличек понавесили...а калитку покрасить забыли.
Но самое главное, что я обнаружил во время этой своей поездки — это наличие в Виндзоре еще одного вокзала. Более того, вокзала королевского.
Там даже стоит копия паровозика от поезда их величеств. Возил сюда он монархов с 1884 по 1912 годы. То есть, видимо, на таком еще королева Виктория каталась.
Сама же станция теперь превращена в что-то в роде торгового центра. Остался только один неэлектрифицированный путь, по которому ходит двухвагонная дизеличка раз в двадцать минут до ближайшего городка Слау (Slough - 2 минуты на машине), из которого уже можно и в Оксфорд, и в Рэдинг, и в Лондон, да и еще много куда.
Ну а вообще, валялся на газонах, гулял, кормил лебедей, пил английский чай и американский кофе, создавал рукописи (слово "писал" после чая и кофе воспринимается неправильно).
Так что лонг лив зэ квин.
И совершенно неожиданно оказался в другом городе.
Традиционно в Виндзоре. Нетрадиционно летом.
А там замок в осаде
Лебеди практически гибнут под лопастями винтов вездесущих катеров.
И вообще...
А потом я проходил мимо и решил заскочить в Итон — городок рядом.
Слишком пустой, слишком скучный
Темза.
Для прогулочной тропы вдоль реки щедрая ныненесуществующая компания "Южные Железные Дороги" ровно 75 лет назад подарила собственную землю (полоска в 1 метр шириной тянется метров на 500 с рекой слева и железной дорогой справа правда на удалении). Потом перед входом на тропу (ужас какой) еще кучу табличек понавесили...а калитку покрасить забыли.
Но самое главное, что я обнаружил во время этой своей поездки — это наличие в Виндзоре еще одного вокзала. Более того, вокзала королевского.
Там даже стоит копия паровозика от поезда их величеств. Возил сюда он монархов с 1884 по 1912 годы. То есть, видимо, на таком еще королева Виктория каталась.
Сама же станция теперь превращена в что-то в роде торгового центра. Остался только один неэлектрифицированный путь, по которому ходит двухвагонная дизеличка раз в двадцать минут до ближайшего городка Слау (Slough - 2 минуты на машине), из которого уже можно и в Оксфорд, и в Рэдинг, и в Лондон, да и еще много куда.
Ну а вообще, валялся на газонах, гулял, кормил лебедей, пил английский чай и американский кофе, создавал рукописи (слово "писал" после чая и кофе воспринимается неправильно).
Так что лонг лив зэ квин.
кстати, а еще хотела спросить - а ты в старбоксе работаешь или это как-то я "неизвестно с чего взяла"?
)))))
В этот раз мало фот...всего 31...обычно меньше полутора сотен не бывает в принципе)))
Как всегда рад, что нравится)))
А в Старбаксе я и правда работал. Так что не клинит тебя))) Просто пространство было настолько благосклонным, что позволило мне перейти на более престижную (хотя далеко не идел) и высокооплачиваемую работу примерно год и три месяца назад. Но старбаксовская скидка (30% на всё) у меня как-то до сих пор действует)))