Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Вы знаете, что мне не нравится в книге "Приключения Буратино"?
Ну представьте себе: есть потайная дверца за холстом в камине одного из старых домов Италии...по-моему, уже звучит интригующе...
В течение всего произведения разворачивается детективная история, к которой можно применить все статьи уголовного кодекса (с). Совершенно неожиданно отыскивается ключ, который мало того, что открывает дверь, но еще и сделан из чистого золота. Признаться, мне на этом месте становится еще интереснее.
Правдамии и неправдами данная ценная отмычка доставляется в город, попадает в руки владельца квартирки. За владельцем гонятся представители оппозиционной партии, жаждущие завладеть ключом, а также проникнуть за потойную дверцу.
И вот положительные герои, собравшись сразу все вместе, как в старой доброй "Просто Марии", открывают дверцу, на которой изображена таинственная резьба (читай, нарисован Буратино), спускаются вниз по темной-темной таинственной лестнице, овеянной загадками...и обнаруживают ... ТЕАТР ...
Большего разочарования себе просто представить сложно...Я еще помню, что сначала смотрел мультик. Мне показалось, что такой концовки просто не может быть (а я в то время уже знал, что в мультах часто самое интересное опускают или переделывают). Потом я посмотрел фильм и продолжал оставаться в том же недоумении. Наконец я добрался до книжки. Стоит ли говорить, что концовка там совершенно такая же?!
И вот я до сих пор в недоумении. Мне совершенно не нравится идея книги, но я не могу понять, чем эта идея была продиктована. Отсутствием воображения у автора (кстати, прадедушки уже неоднократно упомянутого здесь Темы Лебедева)? У меня нет других догадок. Просто я не знаю,как можно опуститься до того, чтобы считать, что самое ценное, что может храниться за потаенной дверью, открываемой золотым ключем, этокукольный театр, да еще и без кукол (А что было бы, если бы не взбунтовались артисты сеньора Барабаса? Кто бы тогда играл? Сам Карло?)
В общем, с моей точки зрения идея отсутствует...вернее, зарублена на корню. Поэтому ни само произведение, ни его постановки мне совершенно не нарвятсяю Да, собственно, вообще никогда не нравились.
Ну представьте себе: есть потайная дверца за холстом в камине одного из старых домов Италии...по-моему, уже звучит интригующе...
В течение всего произведения разворачивается детективная история, к которой можно применить все статьи уголовного кодекса (с). Совершенно неожиданно отыскивается ключ, который мало того, что открывает дверь, но еще и сделан из чистого золота. Признаться, мне на этом месте становится еще интереснее.
Правдамии и неправдами данная ценная отмычка доставляется в город, попадает в руки владельца квартирки. За владельцем гонятся представители оппозиционной партии, жаждущие завладеть ключом, а также проникнуть за потойную дверцу.
И вот положительные герои, собравшись сразу все вместе, как в старой доброй "Просто Марии", открывают дверцу, на которой изображена таинственная резьба (читай, нарисован Буратино), спускаются вниз по темной-темной таинственной лестнице, овеянной загадками...и обнаруживают ... ТЕАТР ...
Большего разочарования себе просто представить сложно...Я еще помню, что сначала смотрел мультик. Мне показалось, что такой концовки просто не может быть (а я в то время уже знал, что в мультах часто самое интересное опускают или переделывают). Потом я посмотрел фильм и продолжал оставаться в том же недоумении. Наконец я добрался до книжки. Стоит ли говорить, что концовка там совершенно такая же?!
И вот я до сих пор в недоумении. Мне совершенно не нравится идея книги, но я не могу понять, чем эта идея была продиктована. Отсутствием воображения у автора (кстати, прадедушки уже неоднократно упомянутого здесь Темы Лебедева)? У меня нет других догадок. Просто я не знаю,как можно опуститься до того, чтобы считать, что самое ценное, что может храниться за потаенной дверью, открываемой золотым ключем, этокукольный театр, да еще и без кукол (А что было бы, если бы не взбунтовались артисты сеньора Барабаса? Кто бы тогда играл? Сам Карло?)
В общем, с моей точки зрения идея отсутствует...вернее, зарублена на корню. Поэтому ни само произведение, ни его постановки мне совершенно не нарвятсяю Да, собственно, вообще никогда не нравились.
В моем детстве Самым интересным был другой момент))
А вот на счет двери...
Есть такой замечательный, кажется, даже сериальчик,
"Потерянная комната". Кажется америкосовский. Я не знаю, на дисках смотрела.
Там тоже вся идея на комнате завязана, ключи от которой попадают в руки детектива. А комнатка не простая,обычны вещи там исчезают,а вещи, непостедственно из ЭТОЙ комнаты, обладают разными возможностями : ну там взрывать что-либо, или вращать, или переносить в другое местно ,или же останавливать время... А еще ключем от комнаты можно открыть любую , ЛЮБУЮ дверь! Все ранво за дверью будет та самая комната из того самого мотеля. А открывая двери из комнаты можно оказаться где пожелаешь)). И, понятное дело, за ключами и предметами охотятся ВСЕ! И тд и тп...
Так вот, к чему я. ЭТО просто гениально!
Одно плохо в идеи с комнатой: ждешь весь фильм, что раскроется происхождение этой комнаты. Но нет, типа сериальчик остается незаконченным как будто.
Вобщем меня впечатлило очень. Но идеи " с дверями потайными" нет ни одной кажется идельно обработанной и преподнесенной.
...э... смотрел?))
Статья да, интересная.
Но, возвращаясь кк нашим баранам...
Я все-таки считаю, то при прочтении любого произведения мы сами чувствуем, насколько оно близко нам. Мне "Буратино" не близко совсем. Я высказал свое мнение, почему именно.
Конечно, наверняка автор вкладывал определенный смысл. Его можно даже с той или иной долей достоверности вывести на поверхность. Но лично мне этот смысл душу не греет.
Да и вообще как минимум в этой ветке никто не сказал "Гонишь ты, Саша. Сказка офигенная". Тебе же самой не нравится...и,кстати, сколько человек, столько причин, почему эта сказка НЕ нравится. Вот тебе и выдающееся произведение
Но я не говорю, что оно не нарвится вообще никому, разумеется
Кстати, сказочные произведения довоенной советской эпохи вообще странные. Чего уж туда только ни пихали. Но разбирать не хочется.
А ещё современного читателя и зрителя больше всего раздражают неразгаданные загадки.
Согласен
veronight
Что-то мне этот сериал напоминает. Надо будет покопаться)))
Но беда в том, что произведение это стало невероятно популярным. Причём его знают даже те, кто и не читал никогда. Причины, значит, были. А выдающимся произведением его никто и не называл. Ну, здесь, во всяком случае. И мои смпатиии и антипатии - это совсем другое. Я в большинстве случаев всегда защищаю то, что мне не нравится, потому что мне не нравится практически всё, а моё мнение - это дело третье. К тому же, существуют определённые факты, которые не зависят от чьего бы то ни было мнения. И когда ты спрашиваешь "почему то-то?", тебе говорят "потому-то", а ответ тебя вдруг не устраивает, в этом же никто не виноват. И автор - тоже. Это просто есть и всё. Независимо от того, что каждому из нас нравится. Это твоя идея в чужом произведении может быть плохо обработана, а чужая идея в чужом произведении обработана всегда идеально.
А я не могу защищать то, что мне не нравится...
))))))))))))))
Но речь не об этом. Ты знаешь, могу тебя обрадовать, но не один ты офигел от театра за дверцей. Цитирую:
"Тогда папа Карло проговорил:
- А я-то думал мы тут по крайней мере найдем кучу золота и серебра, - а нашли всего-навсего старую игрушку"...
Так что, А.Толстой, прекрасно сознавал сам, что фигня какая-то получилась. Но он потом старательно всем внушил, что не фигня, а очень даже конфетка. И папа Карло - естесссно - проникся важностью)))))))))
hahaha!!!
Zabavno poluchaetsa)))
Vprochem, esli verit statie, privedennoy vyshe (www.burik.com.ru/index.php?id=24 ), Tolstoy staralsa zakonchit skazku pobystree, "poka eyo ne napisal Marshak".
Vot i lepil, kak poluchica)))
Kstati, tot fakt, chto my s Karlo solidarny vo mnenii po povodu uvidennogo, pozabavil)))
))))))