22:27

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
у меня мама никогда не готовила спагетти
пдоготовленные к варке изделия она аккуратно разламывала, и таким образом получалась самая обычная советская вермишель
а мне хотелось итальянской..длиной
в детстве я всегда думал, что для того,чтобы сварить нечто подобное, должна бть огромная кастрюла, в которой в кипящую воду вся макаронина бы сразу и поместилась
с возрастом же я понял, что кострюля достаточна обычная, нужно только пару секунд подождать, пока спагетины станут чуть помягче, чтобы, свернув, их можно было бы полностью поместить в кипяток
и вот совершенно недавно мне предоставилась такая возможность:
я купил Spagetti Italliano, с помощью вышеописанного способа сварил их
потом приготовил вкусный мясной соус по-средиземноморски (с чесноком, оливками и специями)
а потом обнаржил то, что оказалось самой большой проблемой: разделить готовые изделия на две порции оказалось совсем непросто, потому как остатки слитой воды испаряются за секунду, после чего стагетти становятся несколько липкими
выход, конечно, нашелся. я растянул, насколько смог, спагетти на две тарелки, а потом просто посередине их разрезал ножом
неэстетично, согласен

именно поэтому сегоня я изделия аккуратно разломил, чтобы получилась самая обычная советская вермишель (правда, на сей раз с ливанским тунцовым соусом)))

@темы: Светлость в быту

Комментарии
13.03.2008 в 22:35

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
после того как воду сливаешь - макароны нужно промыть холодной водой и добавить масло, тогда они не слипаются ))
13.03.2008 в 22:53

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Алиссия Мур
здесь макароны очень хорошего качества
их нет необходимости промывать, да и не слипаются они
но становятся sticky...липкие то есть
а когда они длинные, их разделить,предварительно не перевернув обе тарелки, нереально
13.03.2008 в 22:56

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
Triber-Nefrit
хорошего, не хорошего, всё равно они из муки) а у муки свойство такое есть. (короче умничать не буду, не помню подробностей, но что то на клеточном уровне) но ты просто попробуй их холодной водой ополоснуть) проще будет)
а вообще насколько я знаю они так и задуманы, что часть хм.. отмотать? или как сказать, и отрезать, сами они не оторвуться)
в общем я рыдаю, тяжело объяснить, бред какой то выходит :lol2::lol2:
13.03.2008 в 23:22

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
Для меня загадка, зачем макароны промывать перед употреблением. Они становятся, вообще-то, холодными и невкусными. Их сперва раскладывают по тарелкам, пока они не остыли, а уж оставшуюся часть промывают, чтобы не слиплась, когда остынет. Но скушать их желательно до промывки, а то это то же самое, что в холодильник поставить. Хотя, может, кто-то и так предпочитает. Когда заливаешь соусом, наверное, не так важно уже, холодные они или нет. Но вот зачем класть масло в холодные макароны, я не пойму точно. Ненавижу макароны и прочую вермишель. :-D
13.03.2008 в 23:26

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
Морриган
сколько же их надо промывать, что бы они стали холодными :-D
зачем масло лично я тоже не понимаю, но так делают) а вообще сама терпеть не могу макароны и прочее, и тут только умничаю))
13.03.2008 в 23:32

Nobody is perfect & I'm Nobody
вопщем-то можно не промывать, а просто маслом сбрызнуть. оливковым каким-нить)))
13.03.2008 в 23:39

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
Алиссия Мур
Один раз их достаточно промыть. Макароны и прочая гадость из теста остывают очень быстро и без холодной воды, поэтому их и раскладывают по тарелкам сразу после того, как сливают воду, и сразу промывают, ибо потом они слипаются. И именно поэтому масло, если есть такое желание, кладётся сразу же в горячие макароны, потому что через пару минут это масло уже не растает. А если их промыть, они становятся мерзкими на вкус. Их, конечно, можно и разогреть, но я лично такое не приемлю.
Я тоже только умничаю, потому что всегда говорила, что готовлю хорошо, но невкусно. И вообще готовить не люблю. Но я наблюдаю, когда готовят и, естественно, потребляю эту пищу. Но, опять же, не исключено, что везде делают по-разному. :)
13.03.2008 в 23:44

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
Морриган
ну не знаю, если уж я делаю эту гадость, то всё таки промываю. но промываю чуть чуть и не ледяной водой и они всё равно остаются горячими. холодные макароны это то ещё извращение)
а готовят, не то что везде, а ВСЕ по разному это само собой))
я вообще готовить люблю и вроде даже вкусно и приготовленное чужими всегда .. хм.. критикую))))))

13.03.2008 в 23:46

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
Да, вот, кстати. Раньше так и делали. Сперва сливали воду, промывали макароны, а потом вываливали в сковороду и снова разогревали, и только потом ели. Но теперь так мало кто, наверное, делает. Ну потому что глупо.
И по поводу спагетти. Макароны не раскладываются по тарелкам, а кладутся в одну большую тарелку и заливаются соусом, и так подаются на стол. И едят из одной тарелки. Ну или потом уже каждый сам себе накладывает, но тогда опять без ножа трудно обойтись, наверное.
13.03.2008 в 23:47

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
Морриган
во-во ,точно сказано по поводу спагетти! то что я и пыталась выразить несколько комментов назад)) и именно ножом оно режется))
а насчёт промыть наверное уместнее сказать "ополоснуть")
14.03.2008 в 00:08

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Морриган Алиссия Мур lightning
ого, какая дискуссия получилась))))
я не знаю,как правильно,потому что научился варить макароны уже здесь
здесь,как я уже отметил, по сравнению с российскими они очень высокого качества, поэтому необходимости промывании нет
и съедаются они за один раз сразу же горячими без подогрева)))
а спагетти и вермишель что-то мне не очень понравилось готовить
14.03.2008 в 00:08

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
Алиссия Мур
Честно скажу, ополоснуть или промывать, не важно. Потому что ни сама я, ни кто-то из тех, кого я знаю, никогда не делали и не делают это перед употреблением макарон, вот и всё. Если другие делают, ну что ж...каждому своё. Но если бы я была в гостях у человека, который так делает, я бы попросила отложить мне перед промыванием. :)
А про спагетти я вспомнила, потому что вспомнила, что у меня самой есть специальная большая тарелка для пасты, но я её не люблю, потому и тарелкой не пользуюсь.
14.03.2008 в 00:09

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Морриган
я про спагетти не знал...
14.03.2008 в 00:11

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
Морриган
я даже не знаю, что вам ответить)) в общем то я и сама не промываю их никогда, но по другим причинам, но упорно буду защищать то, что по идее их надо ополаскивать))

Triber-Nefrit а спагетти и вермишель что-то мне не очень понравилось готовить
и правильно)) нефиг эту, в общем то, вредную пищу потреблять)))
14.03.2008 в 00:14

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Алиссия Мур
мне нравятся макароны
с соусами,конечно, но нравятся безумно)))
и еще я сам процесс приготавливания соусов люблюю))))
кто бы мог подумать)))
кстати, итальянцы макароны не промывают...
14.03.2008 в 00:17

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
Triber-Nefrit
вот что хорошего в макаронах так это соус))
хотя в кулинарии я извращенец тот ещё, промолчу)))
14.03.2008 в 00:18

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
Вообще-то сейчас и в России появились макароны неплохого качества. Ну вот есть из твёрдых сортов пшеницы, которые вообще промывать незачем.

Алиссия Мур
Я тоже упорно буду защищать идею, что их надо промывать...но только если оставшуюся несъеденной часть макарон решили оставить на завтра. Хотя, я считаю, что нечего варить столько, чтобы осталось. ;)


и правильно)) нефиг эту, в общем то, вредную пищу потреблять)))
Да и гадостно после неё. Тяжело как-то, а чувство сытости не так уж и надолго. ИМХО.
14.03.2008 в 00:21

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
Морриган
ну у меня от макарон вообще мысли, что это лишние калории и ноль пользы)

Я тоже упорно буду защищать идею, что их надо промывать...но только если оставшуюся несъеденной часть макарон решили оставить на завтра. Хотя, я считаю, что нечего варить столько, чтобы осталось.
тоже верно)

14.03.2008 в 00:24

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
Triber-Nefrit
кстати, итальянцы макароны не промывают...
Да кто бы сомневался! Они наверняка их и на след. день не оставляют. Я думаю, нас промывать раньше заставляла необходимость, а сейчас такой необходимости нет.

14.03.2008 в 00:28

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
Алиссия Мур
Меньше всего в своей жизни я думаю о такой ерунде, как калории. ;-)
14.03.2008 в 00:30

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
я о калориях тоже пока ни разу в жизни не задумывался
поэтому макароны еще и с французским батоном вприкуску ем))))

что же касается тяжести посл них, согласен

14.03.2008 в 00:32

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
Морриган
не, ну просто сам факт, уж лучше съесть что то и вкусное и полезное)) а так.. мука эта))
14.03.2008 в 00:38

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
Triber-Nefrit
ну блин, ещё бы ты задумывался)))
всё таки сколько ест парень и сколько ест девушка это разное)))
просто не самая полезная пища)))
хотя люди едят в макдональдсе и ниче, даже живы.. некоторые)))))))
14.03.2008 в 00:42

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
поэтому макароны еще и с французским батоном вприкуску ем))))
Ну полное извращение! :vo: Как хлеб вообще можно есть хоть с каким-то блюдом, где не предусмотрено его непосредственное участие! :-D

Алиссия Мур
Да, но вкусное и полезное почти всегда не одно и то же. :tongue:
14.03.2008 в 00:45

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
Морриган
тут уж приходиться извращаться)))


14.03.2008 в 00:49

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
хотя люди едят в макдональдсе и ниче, даже живы.. некоторые)))))))
Это ведь тоже смотря, что и в каком количестве там есть.
14.03.2008 в 01:22

люди, странные вы какие
макароны, а еще более спагетти - это очень вкусное блюдо!!!
мы их даже без соусов едим - как вкусность!!
ну да, раньше промывали, даже в книгах по кулинарии такое есть. я пробовала))) макароны не успевают остыть за то время, как ополоснуться в друшлаке, так что не надо))) никто их холодными потом в тарелку не кладет
масло я всегда наливаю растительное, а не сливочное кладу. оно как раз для того, чтобы каждую макаронину аккуратно обволочь масляной пленкой, чтобы те не слипались. масло придает этому изделию дополнительный вкус. конечно, если масло хорошее.
а потом раскладываю по тарелкам "гнездышками" вилкой наматываю и на тарелку потом опускаю
получается красиво и не разваливается во все стороны)))
а вот далее с чем их есть - мясо, овощи, соус - это что в холодильнике наберется)))

кстати, тяжесть - это потому что надо пережовывать лучше. и не есть в больших количествах.
еще один момент, про калории - если макароны хорошие, то ни о каких лишних калориях там речи не должно вестись. они никак не влияют на фигуру. дело не в тесте, а в составляющих, как в макских булочках...
в общем, вот)))
14.03.2008 в 01:32

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
макароны, а еще более спагетти - это очень вкусное блюдо!!!
Каждому своё, я не считаю их вкусными. И они вообще не являются вкусными или невкусными, как и любая еда. Всё зависит от того, что кому нравится.
Так же, как и растительное масло не всем понравится в макаронах. Мне, например, не по вкусу такое сочетание.
Опять же мясо в сочетании с макаронами - нет ничего кошмарнее. И тут тоже всё зависит от вкуса.
А прожёвывать хорошо мы и без подобных советов умеем, так же, как и не объедаться.
И от макарон поправляются, как и от любых изделий из теста, если есть их в большом количестве. Конечно, мала вероятность, что это случится, если употреблять их без мяса.
14.03.2008 в 01:41

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
Колючая лиса
ну вот, тут пришли и поставили "всех на место" :-D

хотя я рада, что хоть кто то защитил , даже в книгах по кулинарии такое есть. я пробовала))) макароны не успевают остыть за то время, как ополоснуться в друшлаке, так что не надо))) никто их холодными потом в тарелку не кладетмасло я всегда наливаю растительное, а не сливочное кладу. оно как раз для того, чтобы каждую макаронину аккуратно обволочь масляной пленкой, чтобы те не слипались. масло придает этому изделию дополнительный вкус. конечно, если масло хорошее.

14.03.2008 в 06:56

так же, как и не объедаться.
И от макарон поправляются, как и от любых изделий из теста, если есть их в большом количестве

Морриган ну вот сама же ответила - если не есть в больших количествах, то и не потолстеешь.))

И они вообще не являются вкусными или невкусными, как и любая еда. Всё зависит от того, что кому нравится
хм)) доля истины в этих словах есть. но просто здесь столько было сказано: Макароны и прочая гадость из теста , что это полностью заслонило тот момент, что это твое индивидуальное вкусолюбие)))

Так же, как и растительное масло не всем понравится в макаронах
я ж говорю про хорошее масло))) запаха у которого нет, а пользы много. к сожалению я не знаю как итальянцы спагетти готовят, но не думаю, что они считают оливкое например масло - чем-то плохим и невкусным))))
Опять же мясо в сочетании с макаронами - нет ничего кошмарнее
почему?)) кусочек жалекной курицы, подлив из свинины, или жареная рыба - вполне нормальное и обычное блюдо. такое ощущение, что ты никогда нормальных макаронных изделий не ела. как будто в другой цивилизации, мне даже удивительно это слышать (слушай, а ты не из москвы?)

Конечно, мала вероятность, что это случится, если употреблять их без мяса
не поняла фразу. мала вероятность, что потолстеешь, если к макаронам не добавлять мясо, так что ли?)) или как?

Алиссия Мур ну вот, тут пришли и поставили "всех на место"
да не, ну зачем же так грубо)))
здесь только отрицание присутствовало, я внесла нотку позитива))
ага, в защиту макарон))