Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
но егодня жаловаться не буду...
надоело
расскажу немного о другом - о нашем отвратительном коллеге
я уже пару раз нелестно о нем отзывался
он араб из Туниса...
даже В говорит,что остальной арабский мир не любит североафриканских родственников,потому как те...в общем, редиски
а сегодня мы нашего проучили по полной...
и это,смею надеяться, только начало
если уж даже Ана,которая о одного его вида поначалу кипятком писалась,на него жалобу накатала,то это кое-что да значит
да и я,можно сказать, нарушил свой саркастический нейтралитет...просто потому,что таких товарищей надо низводить и курощать

да,кстати, а оно еще и расист.
что-то там против моих юбимых таек пыталось возникать
и это кто?! мерзкие арбы из Туниса,который только 50 лет назад перестал быть колонией!
а то,что какая-то шотландская баба захотела себе в постели чего-то экзотического, еще не значит,что коекакой араб стал белым
да в этой стране ирландцев за белых не считают, и итальянцев называют собаками европы,что уж там говорить про арабов
да будь у тебя кожа хоть трижды нежной светлой...

а Тайланд,кстати, колонией никгда не был
и тайки тут второго мастера делают,в отличие от этого холопа

в любом случае, егму сегодня досталось
а я ходил с выражением вселенской скорби на лице
живя в этой стране, я научился долго удерживать любую холодную маску...
с кем поведешься...

@темы: местный колорит, прэлэстно, мыслевслуховое

Комментарии
31.10.2007 в 07:17

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Triber-Nefrit? ты еще про Ватиканский загвор расскажи. Про протоколы Сионских мудрецов. А веришь ли ты в джихад? Вот ты не думал, что с такой позиции если судить, то твой друг обязательно прирежет тебя ночью, как кафира?
31.10.2007 в 13:21

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
я верю в то,что любая религия стоит намнго выше любви или справедливости. Целью любой организыции является власть в той или иной форме,причем христиаство и ислм как раз продемонстрировали это ничуть не скрытным образом.
я не верю в "возлюби ближнего своего", как и не верю в то,что кто-то серьезно это воспринимает,кроме уж совсем отчаянно фанатичных
31.10.2007 в 14:17

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Я воспринимаю это серьезно. Я отчаянно фанатичен? На каком основании ты делаешь такие выводы, не зная проблемы изнутри?
31.10.2007 в 14:32

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
вот этот пост diary.ru/~aegren/?comments&postid=36751329 из твоего дневника просто переполнен любовью к ближним...
поэтому я и говорю,что эту самую любовь ты полностью серьезно не воспринимаешь,а лишь частично,когда тебе полезно или когда в хорошем настроени..а может просто к определенным ближним
01.11.2007 в 08:50

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
ТО есть мы переходим на личности?
И судя по мне, ты обвиняешь всю церковь? Поверь, я не лучший ее представитель. Вообще поражает стремление людей сразу на все ставить штампы. Так жить, наверное, удобнее? Когда все разложено по полочкам, отмечено и взвешено? Мене, мене, текел, упарсин?
01.11.2007 в 14:47

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
да не переходил я на личности...
смотри: я в одном из предыдущих комментариев я говорю,что только фанатики придерживаются правил христианства, которые приводишь ты (возлюби бога+возлюби ближнего)

ты спрашиваешь,считаю ли я тебя фанатиком,если ты этих правил придерживаешься

я отвечаю,что НЕ СЧИТАЮ, потому как не считаю,что ты на 100% фанатично придерживаешься этих правил. привожу пример из твоего дневника. всё.ничего личного

а судя по тебе, я никого не обвиняю...
я просто еще раз повторю,что полностью возлюбить ближнего могут лишь единичные фанатики, а церковь создавалась вовсе не для всеобщей возлюбви,о чем могу привести многочисленные примеры из истории
01.11.2007 в 23:56

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Не забывай, что церковь - это прежде всего община людей, и зачастую самых слабых и грешных в мире.
02.11.2007 в 00:41

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
100% согласен с формулировкой!!!
02.11.2007 в 08:52

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Тогда обвинения беспочвенны. У любой организации есть свои перегибы и перекосы. И если обращать внимание только на них, к тому же мифологизируя историю... (кстати, за все время существования инквизиции погибло 16000 человек, а не миллионы, как любят рассказывать псевдоисторики)
А вспомнить, сколько больниц, сколько школ построила церковь? Скольким бездомным и голодным она спасла жизнь?
02.11.2007 в 15:20

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
а вспомнить крестовые походы, а разграбленный константинополь,а уничтоженное богатейшее культурное наследие всей латинской америки?!
02.11.2007 в 23:23

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Triber-Nefrit, а давай еще обвиним индуистов в Курукшетре.
А вспомнить атеистические гонения на церковь? Ту же Латинскую Америку? Гитлера? Сталина, когда за крестик на шее гноили в лагерях?
03.11.2007 в 01:05

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
гонения на церковь по массовости несоизмеримы с гонениями церковью
(помимо уже приведенных вспоминаем всю европу до крещения литвы в 15 веке)
03.11.2007 в 09:48

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Сравнимы. Еще как сравнимы. А если вспомнить историю Варфоломеевской ночи, когда историки приписали жертв больше, чем население Парижа, это забавно.
03.11.2007 в 13:19

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
да при всем желании на совести церкви крови больше:
плюс ко всему вышеперечисленному:альбигойцы, 30-ти летняя врйна + все эти папу и кардиналы,монастыри и аббатства издревле нажирающиеся за счет народа (сколько замли редко когда купленной до сих пор принадлежит разным церквям)
03.11.2007 в 20:30

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Альбигойцы тоже не овечки невинные были.
03.11.2007 в 20:52

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
я помню о твоем отношении к оным
04.11.2007 в 11:29

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
А я, так сказать, был свидетель, очевидец и участник.
04.11.2007 в 13:16

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
я слышал совершенно противоположные отзывы от других свидетелец и участников
04.11.2007 в 13:26

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Адреса, пароли и явки. Поговорим с другими... Симона де Монфора, думаю, они вспомнят. Могу и Доминго позвать. И Арно.
А если серьезно, то никогда не задумывался, почему католическая церковь просит простить за Крестовые походы (кстати, сдержавшие в свое время мусульманскую экспансию) и инквизицию, за гонения на евреев, но не просит прощения за Тулузу? Ты хорошо знаком с учением катаров?
05.11.2007 в 15:20

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
официально недоступен ни один источник, из которого можно было бы ХОРОШО ознакоиться с учениями катаров. то,что доступно,известно.
причины,по которой церковь против них пошла, известны не меньше
да и мало ли против кого не выступал рим-авеньон-рим...буквально против вссех наверно
ибо положение легко завоевать,но сложнее удержать...мы сейчас это прекрасно наблюдаем))))

а вот на счет паролей и явок...на то они и пароли,чтобы их не разглашать...
05.11.2007 в 17:43

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Ничего, милый, я их сам найду ) А возможно, и уже нашел ) На то орденская инквизиция и существует.
Ну давай, расскажи мне причины. Надеюсь, источники более достоверные, чем Дэн Браун и ему подобные?
А вообще, никогда не задмуывался, почему в церковь идет столько народа? И большинство из них не бабушки-одуванчики, которые легко поддаются внушению, а вполне умудренные жизнью и опытом мужи7 Может, они видят в церкви отнюдь не организацию, которая их оболванивает и забирает деньги. Может, они воспринимают церковь еще и как свой дом?
05.11.2007 в 18:58

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
да пожалуйста)))находи)))мне не жалко))))

а почему в церковь народ идет...в начале шел потому, что его туда толкали силой...как в комсомол и партию в СССР
почему идет сейчас, так потому,что церковь является наиболее крупной религиозной организацией, а народ, осознавая какую-то пустоту ищет ответы
не все знают, где искать, поэтому и кидаются туда, что доступнее
кто-то потом уходит, кто-то остается
точно также можно задавать вопрос,почему христиане становятся мусульманами...много причин, причем, абсолютно все субъективные
05.11.2007 в 21:31

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
кстати, процент христиан, перешедших в ислам, крайне мал.
Да ты че. А сейчас силой никто не толкает. Наоборот, тебя 1000 раз проверят, прежде чем вообще допускать к таинствам. А может, народ таки находит там ответы на вопросы?

05.11.2007 в 22:03

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
может кто-то и находит...

а количество христиан,перешедших в ислам или другие религии, все-таки больше, что процесс обратный
06.11.2007 в 08:47

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
А я не считаю христианином человека, который покрестился, не понимая смысла крещения. Настоящий христианин не перейдет просто так. Все остальные (80% россиян) воспринимают христианство на уровне гороскопов и примет.
06.11.2007 в 21:27

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
да тут невозможно не огласиться!!!
06.11.2007 в 23:57

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Вот они как раз и переходят. Когда я ушел в Католичество из РПЦ, я к православию, кроме крещения и первого причастия, вообще отношения не имел. Даже захожанином не был.
07.11.2007 в 14:20

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
крещение - это вообще приношение богу в жертву...заживо...с рождения (по канонам)
короче, согласен,что это ужоснах))))
07.11.2007 в 22:36

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Правда? А вообще-то по канонам крещение - это избавление от первородного греха (а если крестятся взрослые, то и от всех грехов вообще, совершенных до крещения) и печать Духа Святого.
08.11.2007 в 22:56

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Aegren Waeise
ну это так говорят представители христианства
а получается,что на самом деле крещение - это посвящение богу (читай - приношение в жертву)))