16:40

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
нет, я понимаю, что Ельцын был фигурой эпохальной, но все-таки достаточно неоднозначной...

и накой понадобилось делать всю эту показуху с трансляцией отпеваний в церкви и тд...

да еще и день общенациональной скорби объявить...

чушь и глупость...лучше бы вспомнили,как этот самый Борис Николаевич с радостью встречался (между прочим, в Кремле) с Сан Мен Муном...

да и еще много чего припомнить можно...

журналисты его любили...сам прекрасно знаю, но вот обо всей остальной стране, думаю, говорить достаточно рано...

впрочем, не мне судить, да я и не собираюсь...

однако поступок российских властей считаю совершенно некорректным

Комментарии
24.04.2007 в 19:23

Никогда не делай того, чего не хочется
вот обо всей остальной стране, думаю, говорить достаточно рано...

- полностью согласна
24.04.2007 в 22:23

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что вы думаете о них.
а я ничего некорректно не вижу. считаю совершенно нормальным отдать дань человеку, который отдал очень многое для служения стране. (и не считаю необходимым "припоминать" что-то тому, кого уже нет. это не нормально)
24.04.2007 в 23:26

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
mildy

Вот-вот. Не скажу, что была от него в восторге, но человек всё-таки стоял у руля какое-то время. Раз уж объявляют траур, когда вагоны в метро взрываются, то чем он-то не заслужил?
25.04.2007 в 10:06

Вся жизнь разделилась на До и После. Что До? Не помню. А нынче - Жизнь!
не заслужил!



не заслужил хотя бы тем, что "стоя у руля", привел корабль к такому состоянию разрухи и национальных войн, что на его совести Чечня и гибель сотен, тысяч человек...

Его слова - каждый возьмет свободы столько, сколько хочет и сможет - вот и дал "свободу"... Вывел войска в 1992 из Чечни за одну ночь, бросив там все оружие (реальное бегство!)... а отвечать и расхлебывать приходится до сих пор!



хотя бы только за это его надо было кастрировать и придушить давно, а не траур по нему устраиваить...
25.04.2007 в 10:19

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что вы думаете о них.
vsshep, no comments.....
25.04.2007 в 10:41

Вся жизнь разделилась на До и После. Что До? Не помню. А нынче - Жизнь!
mildy извини, просто я сам родом из Грозного и это для меня очень больная тема
25.04.2007 в 10:42

Вся жизнь разделилась на До и После. Что До? Не помню. А нынче - Жизнь!
mildy извини, просто я сам родом из Грозного и это для меня очень больная тема
25.04.2007 в 21:18

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что вы думаете о них.
vsshep, мне тебя извинять не за что, просто не считаю нормальным слышать или видеть подобные слова...жуть...и еще кто-то пытается заикаться о общественном сознании...а нам лишь бы кого-нить сделать крайним, полить его грязью и остаться довольным собой...
25.04.2007 в 23:23

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
mildy

Опять же да.

Я тоже не считаю нужным его судить.
25.04.2007 в 23:25

Yama nashi, imi nashi, ochi nashi
Он государственный преступник. IMHO
25.04.2007 в 23:28

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
а нам лишь бы кого-нить сделать крайним, полить его грязью и остаться довольным собой...

Особенно, когда этот кто-то умер.
25.04.2007 в 23:31

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
walkie_talkie

Если так разобраться, они все преступники. Все, у кого в руках власть и кто не знает, как с этой властью справиться.
25.04.2007 в 23:41

Yama nashi, imi nashi, ochi nashi
Морриган Не все. Одно дело класть в карман и делать что-то для страны, а другое только класть, разрушать и при этом еще и вести себя так по свински.
26.04.2007 в 16:11

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Граждане, ну конечно же, все никогда не будут довольны действиями одного человека...

это аксиома

НО

я ведь о том, что не фиг было устраивать подобную показуху...

не все скорбят...

далеко не все

и Ельцын не был ангелом, он не тот, кто принес благополучие и счастье в наши дома...

его время - это не просто экономический упадок, а разруха, втоптывание России в грязь, разгул олигархии (знаменитая Семья...неужели уже забыли?!)

сейчас все говорят в том,как он был хорош...о, конечно...

только мне подобные статьи (например, здесь http://www.vesti.ru/comments.html?id=59572 )читатть откровенно противно...

все было хорошо, все было замечательно...

да, конечно...

но мне, например, было стыдно перед моими иностранными друзьями за то, какой у нас президент...



а все эти показушные трауры, трансляция отпевания и тд - это извечная российская необходимость в царе. и пусть он был полнецшим извергом, после смерти его сделают ангелом, объявят траур, а народ (тот, кто страдал от него же) будет искренне рыдать и восхвалять...



бррр
26.04.2007 в 21:26

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что вы думаете о них.
не все скорбят...это логично. в этом нет ничего странного. не могут по личности скорбить все. потому что личность - она на то и личность, чтобы кто-то её уважал, а кто-то ненавидел. но зачем поливать грязью ушедшего уже человека? зачем осквернять его память? не все скорбят?! да, не все, но многие, очень многие скорбят и их чувства надо уважать, и память надо уважать и историю свою уважать надо, какой бы она ни была. откуда столько негатива, злобы, жестокости..."Ельцин не был ангелом" - а кто был? и почему же это всё показуха, когда ты сам сказал, что люди искренне скорбят? в чем показуха? в том, что в Храм Христа спасителя пришло столько народу? их палками туда пригнали? им за это денег заплатили? не спорю, что многие высказывания со стороны политиков действительно показушные, но это не значит, что эмоции всех остальных людей, тех, кто отдает должное этому человеку, или хотя бы тех, кто будучи морально воспитанными не поливает ушедшего грязью, наигранны. человек умер. понимаете, ЧЕЛОВЕК УМЕР.
26.04.2007 в 23:39

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
Triber-Nefrit

Никто не говорит, как он был хорош. Разве что Путин, да семья. Тут дело в другом. Мы же отдаём дань погибшим при террактах. А среди них тоже могут попасться не самые хорошие люди. Никто никого скорбеть не заставляет и даже не просит. Просто народ поставили в известность, что умер их бывший президент и его надо похоронить так же, как он и жил - чтобы все видели и слышали. Плакать никого не принуждают, как и уважать его. Это просто положено. Да, может быть, слишком громко это всё и пафосно. Ну и ничего страшного.

Ты можешь стыдиться за своего президента и за свою страну столько, сколько хочешь, раз тебе делать больше нечего. Многие своей властью недовольны, однако всё равно не стыдятся. А тебе стыдно. Оттого, что нам вечно за что-то стыдно, нас и не уважают.

А те люди, которые призывают кого-то кастрировать, душить или убивать, сами того и заслуживают. Нашлись тоже судьи. Кабы их самих камнями не забросали.
27.04.2007 в 15:45

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
mildy Морриган

Да,человек умер...

как и миллиарды миллиардов до него...

но сколько же пафоса по этому поводу?! россия это любит...вспомнить бы похороны того же Ленина, Сталина..

России это нужно - поплакать, когда скончается очередной царь (каким бы реальным титулом он не обладал)

я не злюсь на Ельцина...с какой стати?!

и осуждать я ничего не собираюсь...



но вот возьмем другой пример... сегодня (?) скончался Растропович...гениальнейший музыкант, величайший деятель КУЛЬТУРЫ в масштабе планеты... и что? кто-нибудь объявил траур?
27.04.2007 в 23:29

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
Траур объявляет президент, а не Россия в целом. Так что не надо сваливать на "кого-нибудь". Если тебе нужен кто-нибудь, то я лично могу объявить траур по кому угодно. Только у меня денег нет на пышные похороны. А "миллиарды миллиардов" весь мир не знает. Это во-первых.

Во-вторых, да, конечно, только в России любят похоронить да поплакать. В других странах царей-королей-президентов обычно просто по-тихому закапывают под покровом ночи да и забывают тут же. Все, кто у власти, свинтусы те ещё, но всегда найдутся люди, которым они нравились. Сказать просто: «А давайте без шума и пыли его быстренько кремируем» - нельзя. Сразу скажут: «Ни фигась себе, как они с первым президентом России поступили, ну и страна». Кто-то хотел попрощаться и им дали возможность. Непонятно, чего все так распереживались. Прям в лучших чувствах задеты. И как только не надоело всё время выделять в России те качества, которые всем странам и людям присущи.
28.04.2007 в 11:19

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что вы думаете о них.
Морриган, полностью согласна. это действительно глупо, говорить о том, что присуще всем, только в отношении России. патриоты, млин. а написав то, что умер человек, я не оправдывала масштаба похорон, например, я просто хотела сказать, что когда человек умирает нормальные люди его не поливают грязью.
28.04.2007 в 11:25

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что вы думаете о них.
"России это нужно - поплакать, когда скончается очередной царь" - это тебе она сама сказала? и тогда вопрос: а кому не нужно? у Англии не интересовался? просто бред...если и надо нашему народу проводить кого-то, то он и провожает и нечего его в этом обвинять. что плохого-то? кому от этого плохо стало?
28.04.2007 в 23:30

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
mildy

Просто нас тут обвиняют в тупости и лицемерии, я так понимаю. Типа человек нас тиранил, а вот он умер, мы всё забыли и давай по нему убиваться. А не приходило в голову, что те люди, которые по нему плакали, как раз были уверены в том, что он был хорошим президентом? Ну вот виделось им хорошее. И у них были на это причины. У нас, видите ли, вечная необходимость в царе. Как будто у других стран такой необходимости нет.

патриоты, млин.

В том-то и дело, что не патриоты.



и пусть он был полнецшим извергом, после смерти его сделают ангелом,

Ну да, я же совсем забыла, что у нас Сталина, к примеру, причислили к лику святых. Не стоит всё-таки в своей ненависти к России доходить до абсурда.

30.04.2007 в 15:53

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
smeshno
30.04.2007 в 23:14

На всякое зло считаю я тебя способным; поэтому я и требую от тебя добра.(c)
Вот и мы пытаемся доказать, как смешны все эти вопли возмущения.