Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Обожаю фонари. По-моему, именно они придают городам уют. А в неуютных городах нет уютных фонарей. Что причина, а что следствие, разбираться сегодня не буду. Сегодня речь приятном.

Фоты. Без комментариев.

@темы: местный колорит, с моей камеры, путешествия

17:33

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.

Купил несколько пачек лосося. Малосольный, копчененький, вкусный до безумия.
Конечно, он не такой, как мы привыкли есть на Дальнем Востоке: это не целая рыбина с обалденными нежными брюшками и мясистой, но менее гурманской спинкой-балыком. Этот лосось разрезан по-магазинному на полупрозрачные ломтики филе. Он выращен где-то в шотландских морях и бла-бла-бла. Но все равно вкусный.

И вот просыпаюсь я (не сегодня), а Чудо на работу опаздывапет. Говорит, что приготовил мне лососевые сэндвичи. Выползаю на кухню, смотрю: сэндвичи готовы. И еще пара ломтей рыбы лежит на сковородке.
-Ты их пожарил что ли?-спрашиваю.

-Конено. Не сырыми же их есть!!!

Что такое обжаренный копченый лосось, я описывать не буду (а вдруг кто-то готовится к трапезе).

Сегодня же мне удалось всучить Чуде бутерброд с нормальным ломтем нормального малосольного копчененького лосося. Кое-как съел, сказал, что понравилось, но больше не хочет))) Заедал сыром. Говорил, что люди в Европе голодают, поэтому едят сырую рыбу. "х, что бы они - арабы - понимали в деликатесах...



@темы: местный колорит, прэлэстно

14:37

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Нет, вы прикиньте, меня в гости пригласил сам Кернунас. Приезжай, говорит, лично и физически.
Честно сказать? Я в ахуе.
Ну конечно, поеду, что за вопрос?! Вот прям на следующей неделе. Вон билет уже заказал. Но все равно пока в шоке.
Мы, конечно, договаривались о многом, но я не думал, что мой личный визит столь необходим. Круто, нэ?)))

@темы: axyetb

01:41

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Обалденный аромат лилий оказался гламурным освежителем воздуха, который Чудо купил и поставил на алтаре за цветами)
проза жизни...

@темы: абыдна,да

00:31

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Запах белых лилий сводит меня с ума...это просто какое-то неземное блаженство.
Как же мне жалко алергиков...

@темы: мыслевслуховое

00:58

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Я Доктора хауза не смотрел ни одной серии. Даже то, о чем сериал, вычитал из википедии. Но картинка вынесла мозг.


@темы: картинко, бугага

09:20

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Занимаюсь магией ежедневно с 14:00 до 18:00
Перерыв на чай 16:00-16:30

@темы: мыслевслуховое, бугага

19:50

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Сегодня "был" в Северной Корее. Не было ощущения, что там тоталитаризм или еще что...просто ощущение Северной Кореи как таковой. И Ким Чен Ир, который, подшучивая, подходил сзади к прохожим и пугал их. Весело, в общем, было.

А когда проснулся, первым делом зачем-то спросил у Чуды, как будет "ангел" по-арабски.

А грибы были вроде как аж позавчера...

@темы: приснится же

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Эти уроды поняли, что на окруженном автодорогой пяточке перед Вестминстерским дворцом можно удосужиться лишь поплевываний пассажиров автобусов. Листовки никому не раздаш, прочитать надпись на транспоранте тоже не каждый успеет.

И вот решили они пойти в... не знаю, куда именно, да мне и по барабану. Вот только после шести вся эта толпа оказалось в у северо-западного окончания Гайд-Парка (Оксфорд стрит, Мабл Ач). Это было бляяя... Там автобусная остановка оживленная была вся забита, автобусы все забиты, Гайд парк забит...тамилами. Хуже того, весь тротуар до самого Хилтона тоже именно забит. И они все с какими-то палками, с флагами, с детьми и колясками. Что-то орут (не, митинг уже закончился), толкаются, лезут вперед. В общем, ужас-ужас-ужас.

Мне ужалось влезть в один из автобусов. Там-то я и слышал, как один тамил рассказывал индийцу из Бомбея на английском о том, как они - тамилы - притесняются в империи зла - на Шри-Ланке:lol::lol::lol:
Основным оргументом, которым оперировал тамил, было то, что небуддист не может стать президентом. Ага, а в индии мусульманин так прямо и может стать. В супер-бля-демократичной Англии монархом может быть ТОЛЬКО протестант англиканской церкви. И это закреплено законодательно.

А я ехал в забитом тамилами автобусе и старался не попросить фотографий со взорванными автобусами тех же английских туристов. Еще хотел спросить, хули они в Индии не протестуют.

Впрочем, автобус проехал только две остановки и по какой-то причине высадил всех пассажиров. Вот я и решил для большего спокойствия до дома просто прогуляться:

-Пиккадилли стрит
-Грин парк (поразительно оправдывает свое название в это время года)
-Букингемский дворец с обалденными клумбами тюльпанов и нарциссов на преддворцовой площади -(королевская тряпочка сверху висела...королева дома)
-Сэйнт Джеймсис парк (от очаровательного озера осталась лужа по щиколотку и куча трруб...чистят до сих пор что ли???)

@темы: местный колорит, лондОн, пестетс,господа

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Хочется залезть на Пизанскую башню и послать всех в Пизу и крикнуть: НУ ТУПЫЕ!!!
Впрочем, я стараюсь в последнее время не обобщать.
Хотя некоторые случаи делают прикусывание языка практически невозможным.
Впрочем, про итальянцев я сегодня ничего не скажу (оставим на потом). Сегодня про испанцев.
Странный народ. При существовании безусловно приятных, образованных, культурных и интересных индивидуумов масса поражает. Сначала поражает, насколько представление оттуда (из России) об испанцах не соответствует действительности. Потом улыбает, насколько стереотипы английские об оных легко находят подтверждение без необходимости выезда на Пиренеи.

Ситуация, с которой столкнулся пару дней назад:

Автобус. Еду наверху, никого не трогаю, смотрю в окно (на автомате). Вдруг Как всегда в районе Трафальгарской площади в автобус вламывается куча туристов.Так интересно наблюдать, когда они сначала пробиваются внутрь а потом поодному показываются на лестнице.
Ну так вот, наверху появляется мама-испанка, с девочкой лет четырех. Спустя пару мгновений на верхнюю палубу забирается их папа...с огромной коляской. Ну тоже ему захотелось поглядеть в окошко сверху...и хули, что коляска, а лестница узкая, а наверх нельзя даже с собаками подниматься...Они же испанцы. им все хули.

А я ржал. Особенно над тем, как этот папа коляску размещал наверху. Англичане сидели с охреневшими лицами, но делали вид, что ничего не происходит. У них так принято.

@темы: местный колорит, лондОн, бугага

03:53

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Вчера читал про балканские войны, сеггодня про различные протестантские течения христианства
и оно мне надо? в час-то ночи...

@темы: мыслевслуховое

22:08

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Я уже много раз говорил, как не люблю, когда что-то называют не своими именами. Всякие макдаки и хэчары идут, конечно, строем, но сегодня я хочу помыслевслуховать о чем-то менее политкорректним - о христианских главных праздниках.
Тут вот Пасха на носу...
Кстати, а что есть Пасха? Видимо, исход евреев из Египта. Как неправда? Как кто-то воскрес? Да ну... (помните анекдот про "спасибо, мне уже докладывали"?)
В общем, херня все это. Никто не воскресал в этот день, и все, а тем более образованные христиане, знают об этом. А теперь вуаля...настоящее имя праздника: весеннее равноденствие. Как и обозванное у некоторых народов Рождеством зимнее солнцестояние, праздник древнейший и существующий практически во всех культурах.
Ну а появление этих новых праздников вполне закономерно: кто-то хотел всех и вся контролировать. И у кого-то это замечательно получилось.
Впрочем, я отвлекся.
В этом году кто-то (см выше) воскрес позже, чем положено: астрологическое равноденствие христианами мира благополучно профукано. А я его отмечал...еще как))) 20-го марта.
Впрочем, в этом году христианские праздники принесли мне два рабочих дня с оплатой по полуторной ставке и день нерабочий в воскресенье. А так как мне ни к какие церквы не надо (хоспади упаси), у меня будет выходной)))

@темы: прэлэстно, мыслевслуховое, воть

22:04

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Ебанутые тамилы.
Стоят перед парламентом, орут что-то, движению мешают (правда, не так сильно, как в понедельник).
Какого хрена им понадобилось выступать перед парламентом британским, история умалчивает. Говорю же, ебанутые.
Типа в Шри Ланке правительство оборзело и решило вырезать нах всех боевиков. А мировое сообщество (читай Англия) должна помешать этому преступному самоуправству шриланкийцев.
А вообще, я буду первым поздравлять ланкийцев, когда они закончат этот гемор. А тамилов нах-нах-нах...
А еще безумно руки чешутся запостить это на стене фэйсбука. Чтобы они почитали.

@темы: местный колорит, мыслевслуховое

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Я понял, как правильнее сформулировать своию проблему.
Я не могу воздействовать физическими методами на физическую среду.
Вернее, воздействовать-то, разумеется, могу, только вот нихрена нормально не получается.
В этом и прошу помощи.

@темы: воть

03:48

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Я последнее время много говорю, что меня то бесит, это мне не нравится и т.д.
Разумеется, тут же мне говорят: "Так и должно быть. Сашо, ты дурак".
Мнение-то,конечно, понятно, вот только почему, если ТАК должно быть, дурак я?!

@темы: мыслевслуховое

00:25

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Я фигею...
с какого-то перепугу "в течение 3-6 рабочих дней" превратились в "на следующий день". Другимми словами, у меня интернет...настоящий, быстрый, стабильный...соскучился по такому за пол года-то...даже не верится)))

А я сегодня весь день с шестью фотками провозился...с 10 до 18...кое-как загрузил...вон нахрена, спрашиается, нервы себе портить надо было)))

@темы: axyetb

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
18:53

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Нет, то, что у меня сейчас - это не интернет.
Это кара пространства за все мои пространственные грехи.
Оно,конечно, халявно, но нервы дороже (нормальная сеть должно появиться на след. неделе)

15:35

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
В среду, когда лондонцы громили банки в Сити, я решил запостить на своей стене в фэйсбуке небольшой пост в их поддержку. Главное, ничего особенного: хотел сказать, что город наводнен полицией на джипах и вертолетах, ничего не происходит, но я поддерживаю митингующих.
И что вы думаете? Пост мой не прошел. Сначала сайт выдал ошибку, а при попытке запостить повторно говорил, что нельзя один и тот же текст добавлять дважды подряд (хоть я и пытался максимально его изменить с помощью знаков препинания, доп. пробелов и тд).
И хоть я знал, что полиция следит за фэйсбуком очень пристально, все равно было очень обидно. У меня и друзей-то на сайте не больше 25-ти...там и читать-то, собственно, некому...
Козлы, в общем. Вот такая тут е**чая демократия и свобода слова.

@темы: местный колорит, абыдна,да

20:15

Мнение окружающих — это мнение тех, кого вообще не спрашивали.
Я воспринимаю Россию как одну огромную тухлую рыбу. Может она и начинала гнить с головы, но сейчас, пардон, вряд ли где осталось хоть немного живой, здоровой плоти.
Мерзость и грязь.
Смотрю, читаю, анализирую, вспоминаю.
И не нужно мне говорить, что многое изменилось после моего отъезда. Впрочем, наверно, изменилась, только процесс гниения со временем вряд ли поворачивается вспять.
Гнусная, мерзкая страна.
Она не одна такая...человеческое общество уже давно катится в эту помойную яму, а сейчас, после окончания "сами_знаете_чего" и подавно.
Впрочем, я стараюсь как можно меньше внимания уделять подобным мыслям. Мне-то чего от этой России? Мне от нее уже давно ничего не нужно. Лишь бы только она от меня отвяла.

@темы: мыслевслуховое