понедельник, 15 сентября 2008
я просто обожаю транспорт
практически так же, как и магию
вот только магии, как всем известно, не существует
Далее много букаф. читать только заинтересованным лицам
читать дальшеиз транспорта я больше всего люблю железную дорогу
правда, сюда я не отношу извращенные понятия типа электричек
деревянные сиденья, куча стоящих с рюкзаками и ведрами бабулек
это другое
это все идет оттуда - из раннесоветского, когда народ возили в вагонах для скота
электрички и плацкарто-общие - это лишь современная модификация
впрочем, я отвлекся
железная дорога...поезда
если присмотреться, прислушаться к своим чувствам, то станет очевидно, что это такая охеренная энергетика
только нужно знать, как, куда и для чего ее нужно направлять
ну так вот, если я говорю, что мне хочется поехать на поезде, хоть это и в два с половиной раза дороже коуча, это значит, что у меня на сий счет есть определенные планы, отличные от обывательского "покататься"
а между прочим дорога на Оксфорд от Паддингтона не электрифицирована
англичане знают толк в настоящих поездах
это, правда, совсем не значит, что состав тянет дохленький паровозик (хотя прикольно было бы)
не тянет состав и громыхающий тепловоз, окутывающий вагоны едким запахом недогоревшей солярки
здесь все круче: дизельпоезд
я понятия, например, не имел, что поезд без электричества может идти так плавно, так тихо и так быстро
когда он летит на скорости 125 миль в час, внутри все просто переворачивается, возникает ощущение выросших крыльев, энергетика просто непередаваемая
с электропоездом не идет ни в какое сравнение (если помните, я ездил на скоростных евростарах)
Дизель экспресс...15 минут, и ты в Слау...еще 15, вот и Рэдинг...25 минут, тут и Оксфорд
безумно!
к тому же, я всегда с далекого детства мечтал отправиться на поезде из Паддингтона
кстати, в вагонах экспресса очаровательно открываются двери...нараспашку...по-старинке
вот так
А вот он сам...фоталось уже в Паддингтоне по возвращении (темная фотка получилась)
когда же решил возвращаться из оксфорда, прихожу на вокзал, а там на табло висит, что поезд на Паддингтон отправляется через 15 минут...с остановками в...и тут список коротенько минут на 40
я еще удивился немного...странно, думаю...
подают, значит, к станции вот такое чудо
с виду электричка, внутри тоже (по местным меркам), но дизельная...
дизеличка, плять
я еще переспросил, в Лондон ли сие чудо идет
-в Лондон
-на Паддингтон?
-на Паддингтон
ну, сел и поехал
в мозгу еще крутилась мысль, что через пятнадцать минут еще один паддингтонский поезд...наверняка экспресс
но не будет же он эту колымагу обгонять, правда? все-таки на железной дороге, а не на хайвэе
почситал, что если каракатица потратит на каждую станцию по минуте, то они с тем следующим поездом прибудут на паддингтон примерно в одно и то же время
сцуко
эта колымага останавливалась у каждого столба в каждой мухосранской деревне
и блядь шла по отдельному траку
а я сидел у окна и со слезами на глазах пропожал экспрессы, которые обгоняли несущуюся на полном ходу дизеличку как стоячую
час добирались только до Рэдинга
еще за час умудрились доползти до Лондона
за это время в поезд набилось столько народу, что не каждому русскому электрону такое снилось
(час пик был)
а у меня были полностью промоченные ноги...
и совершенно не оставалось желания сидеть, так как драйва не было совершенно
в общем, к чему это я все так подробно рассказываю?!
да к тому, что обожаю шутки пространства
если они такие безобидные
хотя причины и следствия намного глубже, чем может показаться из этого поста
@темы:
местный колорит,
оттуда,
с моей камеры,
путешествия
на Сахалине тоже дизеля были. Правда таких скоростей с тамошними перевалами не достичь, впрочем тавошний поезд я почти и не помню.
Обычные тут электрички доооааа, это нечто, испытание - на деревянной скамейке до уссурийска)))
а скорость!,, Мр.. И крылья да... Есть там где-то за кипарисово длинный ровный перегон, так там ускоряется состав, - так классно!!
Ну, тут кучу всего еще можно написать.)
сразу скажу: если любишь поезда, а особено езду на них, то при поездке на скоростном дизеле может реально снести крышу)))
а на сахалине были димзельные пассажирские? типа электричек?или просто с тепловозной тягой?
А чем тепловозные от дизельных отличаются? может я что-то путаю..?
а я и не знал, что на пространстве советского союза были или есть дизельпоезда...чесс слово)))
а дизельпоезд отличается от тепловоза тем. что тепловоз - это локомотив...а дизельпоезд - он поезд)))
разница та же, что и электровоз - электропоезд (электричка)
Тепловозы тоже есть. Но и дизеля вродь... чем дальше, тем меньше уверена))
просто я знаю, что вон даже у нас в приморье в некоторые районы ходят поезда, вагоны которых по внутренностям похожи на электрички, но они не самоходные - их тепловоз тянет
про обратную дорогу прочитал
проникся
поржал
ага)))
пространство - забавнейшая штука)))
Значит тепловозы.
Просто я подумала, что дизель это один локомотив. А разве так не может быть??
ну, дизель - это тип двигателя, работающего на салярке
иногда дизелем называют саму машину
например, "у меня на даче стоит дизель"
имеется в виде дизельный генератор
вполне возможно, что дизелем называют и тепловозы - просто я не слышал
а дизель-поезд — это устойчивое (хоть и малоизвестное по причине нераспространенности) словосочетание
В общем понятно, а поезда все равно классно!))
ну практически)))
как и в электропоездах, некоторые вагоны моторизированы, а некоторые нет
в дизель-поездах обычно так же)))
а воезда и правда есть супер))))))))))))