Далее следует три страницы текста и немного фоток, поэтому читаем вдумчиво и с удовольствием.
читать дальшеЯ до того только раз ездил на чужой машине – когда в прошлом году скворцу чистили крылышки (и задний бампер), а мне дали маленькую негерманскую машинку, на которой было очень смешно ездить (особенно по автомагистрали), но при этом очень удобно и просто парковаться.
Сервис проката работает немного не так, как я ожидал. Я думал, что я приеду, а там стоит машина с моим именем, я в нее сажусь и покатил. Оказалось, что все намного интереснее: после оформления всех процедур меня вывели на стоянку и сказали: ходи, выбирай какую хочешь. И тут было очень забавно: после 11 часового перелета, сопровождающегося приличным таким джет лагом, мне предстояло выбрать машину. На самом деле всего на две недели, но я об этом как-то забыл и начал выбирать как будто я ее покупаю.
Больше всего поражало отсутствие изделий американского автопрома, ибо в основном были представлены японцы и корейцы. И один Додж. Процесс же выбора был эпичным. Я выбирал машину по внешности, открывал багажник, клал туда чемодан, садился в машину, заводил машину, а потом оказывалось, что она мне не нравится, поэтому я выходил из машины, вытаскивал чемодан, и все начиналось по-новому. Так продолжалось минимум пол часа. За это время Доджа забрал кто-то еще, и мне, разумеется, именно его больше всего и захотелось.
Видя мои трудности с выбором, дядька-работник, который то ли конусы расставлял то ли еще что, спросил, не затрудняюсь ли я с выбором. Когда я сказал, что мне и правда нелегко выбрать и пожаловался на то, что Доджа забрали, он мне сказал:
-Да что все нашли в этом Додже? Нужно брать хорошего японца и тогда точно не прогадаешь. Ну я и выбрал. Из всех представленных японцев мне больше всего понравился Сергеич, поэтому я в очередной раз положил чемодан в багажник, чуть не въехал в какого-то чувака и отправился в собственно Калифорнию.
Самое первое, что меня поразило, – это размеры. Мой Скворец позиционируется в Англии как Small Family car (небольшой семейный автомобиль), а в Штатах я заказал автомобиль среднего размера (как указывалось в каталоге). Зная, что американские размеры – это в два раза больше еворпейских, я ожидал оказаться в чем-то вроде широкофюзеляжного самолета. Оказалось, что реальность чуть прозаичнее: все средние машины, включая и Сергеича, оказались раза чуть ли не полтора Уже Скворца. Это меня улыбнуло.
Еще улыбнула система старта двигателя. Она оказалась без ключа. Вернее, нужно нажать на кнопку для старта, а ключ при этом должен быть в радиусе пары метров. Ну,собственно в этом ничего удивительного нет. Удивительное было в том, что два ключа, прилагающиеся к автомобилю были огромных размеров и скреплены металлическим тросом. То есть, такая нфиговая себе штука, которую приходилосьь постоянно с собой таскать. Тоже улыбнуло.
Ну а дальше я просто начал прямо по ходу изучать Сергеича. Сначала было чуть непривычно сидеть слева. Я уже писал здесь, что мозг взрывало не собственно направление и не расположение руля, а зеркало заднего вида, которое в салоне. Все машины, которые я до того момента водил, имели зеркало, расположенное слева (не забываем, что Владивосток – в основном праворульный город). Тут же зеркало было справа. Еще наружнее водительское зеркало с какого-то перепугу в штатах увеличительное. До меня это собственно и дошло не так сразу, поэтому я какое-то время просто шарахался, как видел там машину.
Сергеич – это первый седан, который мне довелось водить. Сюрпризом был тот факт, что в седанах практически во всех отсутствует ручка открытия багажника на собственно багажнике, а также отсутствие заднего стеклоочистилеля. Я потом уже присмотрелся – у нас немногочисленные в принципе седаны тоже без заднего дворника (в Европе седаны очень сильно уступают в популярности хэтчбэкам).
Как машина Сергеич, конечно, простоват. Я описывал, как меня остановили полицейские за то, что я ехал без включенных фар. А я просто забывал их включать. Похожая ситуация была и с дворниками, когда мне требовалось приложить какие-то усилия, чтобы осознать, что нужно вручную повернуть рычаг, и только после того стеклоочистители заработают.
Я, признаться, первые дня три искал кнопку, которая складывает зеркала. Все одлазил. Даже специально провел какое-то время, чтобы просто изучить всю панель управления. Оказалось, что зеркала могут просто складываться механически, вручную, так сказать. Об этом я тоже забыл.
В остальном было классно. Машина оказалась надежной, легкой на подъем, неприхотливой в плане топлива и с отличной мультимедийной системой. Я кстати свой usb переходник брал, чтобы айфон заряжать, а там не только был порт usb, но Сергеич еще и быстренько определил, что у меня в телефоне за музыка. В итоге я мог врубать свой плэйлист на полную катушку через классные динамики. В этом моменте я вспомнил один антистрессовый совет: сесть в машину, врубить музыку и петь во все горло с закрытыми окнами. Аха, собственно закрыть окна я, конечно же, и забывал, поэтому ездил по городам и селам, распугивая аборигенов своими горомогласными карканиями. Это было офигенно!!! И да, я хочу себе такую мультимедиа. Надо только найти,, как и где оно устанавливается.
С Сергеичем мы колесили днем и ночью по городским улочкам, по автомагистралям и по козьим тропам. Мы летали, вдавливая педаль газа в пол, мы стояли в километровых пробках под палящим солнцем, расходуя галоны дешевого топлива на работу кондиционера. Сергеич был со мной с первого часа моего пребывания в Штатах до последнего. Когда мы расставались, я чуть ли не прослезился.
Ну и да, я всегда отношусь к машинам по принципу «как вы яхту назовете». Мы подружились. Я с нм разговаривал (ага, с машиной). Он оказывал мне поддержку и вел себя идеально. И я разумеется оставил себе на память несколько фотографий. Особенно мне нравится полусессия на горе с секвойями около Сан Франциско. Чудо, конечно же, сразу сказало (видимо из ревности), что вот было бы здорово, если бы в Сергеича въехала фура, пока я там скачу с айфончиком, выбирая ракурс. Но фура не въехала. Потому что я парковался ну очень аккуратно.
Ну а теперь можно посмотреть несколько фоток.
На парковке в гостинице ЛА

На горе

В лесу у подножья горы

Горна такая тропа

Трасса

Отпуск закончился. Прощай, Сергеич

@темы: сбыча мечт, прэлэстно, путешествия, америка, калифорния, axyetb
И фото, фото - меня сильно порадовали! (Даёшь больше окрестностей!)
У меня остался только один вопрос, а твой Скворец, он по родословной хто?
И фото, фото - меня сильно порадовали! (Даёшь больше окрестностей!)
У меня остался только один вопрос, а твой Скворец, он по родословной хто?
))))
Надо собраться, сесть и просто набросать еще пару пстов о поездках)))
Обязательно сделаю.
А Скворец, он англичанин, но с немецкими и американскими корнями)))
Ну так какой вопрос, такой ответ))) Я всю родословню описал)))
Если же говорить о марке и модели, то у меня Vauxhall Astra J. Elite. 2.0 CDTI Automatic. Надеюсь, достаточно подрбно?))
А у меня Мируша.... http://i1.r24.me/B0TIzWeYm2HR.jpg
Ну почти
Ваксвол клепает те же машины, что и Опель, скажем так. Воксволы только для Британии. Да, каждый воксвол - это праворульный Опель, но не каждый праворульный Опель - это Воксвол)))
А именно Опелей в Англии нет воообще. Не прижилась марка. А вот Воксвол - это свое родное.
В общем, марка английская, но немецкими и американскими корнями)))
Ну почти
Ваксвол клепает те же машины, что и Опель, скажем так. Воксволы только для Британии. Да, каждый воксвол - это праворульный Опель, но не каждый праворульный Опель - это Воксвол)))
А именно Опелей в Англии нет воообще. Не прижилась марка. А вот Воксвол - это свое родное.
В общем, марка английская, но немецкими и американскими корнями)))
Ну почти
Ваксвол клепает те же машины, что и Опель, скажем так. Воксволы только для Британии. Да, каждый воксвол - это праворульный Опель, но не каждый праворульный Опель - это Воксвол)))
А именно Опелей в Англии нет воообще. Не прижилась марка. А вот Воксвол - это свое родное.
В общем, марка английская, но немецкими и американскими корнями)))