Сегодня на работе у нас был Таунхолл.
Это такя американская фигня, где руководтво компании рассказывает о результатах работы за квартал.
Сотрудники могут задать вопросы и полчить ответы.
Но сегодняшний таунхолл был несколько другим. У нас меняется президент, вот его сегодня нам и представили.
Так как сегодня же еще и бюджетные совещания (очень серьезные), то к таунхолу никто слайды и не готовил - только тетка из американского нашего хэч ара что-то там говорила (хэч ар вегда думают, что говорят что-то безумно интересное и страшно важное, даже не подозревая, как же глубоко они заблуждаются).
Ну так вот, президент новый.
Он что-то там рассказывал про брэнды и бла-бла-бла.
А привел в пример Старбакс. Рассказал о том, как америка пришла от плохого кофе к неплохому (decent) через эту корпорацию. И все это так говорил, что я уже знал, что на ланч у меня будет соевый капучино с сиропом gingerbread и молотым мускатным орехом. Это при том, что я от старбакса уже очень давно перешел на косту. И что же вы думаете? В обеденный перерыв в городе все наши сотрудники, которых я встретил, пили или несли Старбакс. Это страшно лол!!! Сила маркетинга в действии)))
А на президента я потом наткнулся в туалете.
Но ничего не сказал, хотя надо было наверно как-то проявить себя лол
Маркетинг, мать его
almavir
| вторник, 09 декабря 2014