В этом году Рождество пришло все-таки позже, чем обычно.
Но это при том, что огромное количество коммерциализации было направлено на Хэллоуин.

А вот теперь началось: все эти песни, украшения и маниакальные побеги по магазинам. Мне вчера пришлось очуться на Оксфорд стрит, так было очень жутко.

Что интересно, в этом году практически се ретйлеры пытаются показать,какие они круте. Ну, заманить народ на рождественские покупки - это прямая обязанность маркетологов. Но в этот раз все намного серьезнее. Ретэйлеры не скупятся на рекламные ролики, которые по длине и по сюжеты претендуют чуть ли не на краткометражные фильмы. Тут и Дэбенамс, и Маркс-энд-Спенсер, и чуть менее изобретательный Моррисонс. Сегодня вон Теско оживились. Но переплюнули всех, пожалуй, товарищи из Джон Люиса: они мало того, что создали цулый мультфильм про гомосексуальную любовь дружбу медведя и зайца (но не кролика, что интересно!!!), но еще и купили прайм тайм во вчерашнем Экс Факторе, которого смотрит вся страна. Их рекламная компания была запущена в первую рекламныю паузу, которая и состояла только из Джон Люисовской рекламы. В пятницу же мне попалсь статья о том, то ДЛ запускают таким образом свою рождественскую рекламную компанию (то есть здесь тоже все проплачено).

Короче, деньги таратятся огромные.
Мне же так не хочется, чтобы какое-либо рождество вообще приходило. В этом году к нему особое отвращение.
Особенно раздражаются рождественские песенки, на первом месте из которых...не, все одинаково раздражают хехе.