Вчера нужно было купить билет на поезд, а при отсутствии интернета было принято решение воспользоваться услугами управления национальных железных дорог.
Уиииии.
Это сказка, господа. Страшная такая и, судя по всему, восточная. Сказка.
Линия была настолько отвратительна, что я сначала даже плевался по поводу служебного мобильного. Потом же постепенно до меня стало доходить.
Да, после пяти с лишним лет жизни в йу кей я наконец-то столкнулся с кол центром, расположенном в обожаемой мной Индии.
Это полный пиздец, господа.
Мало того, что они там говорят с абсолютно непонятным акцентом (а я в принципе индийский акцент не перевариваю), так у них, несмотря на все тренинги, еще и поведение типичное хамское. Пришлось хамить в ответ.
А у нас тут как раз сейчас фишка: если кол центр в англии, то об этом нужно кричать во всеуслышание: uk call centre - это вам не Калькутта.
Думаю, большинство крупных компаний обратно переедут, потому что Индия - ну это же ни в какие ворота.
В Индии прикол в том, что они думают, что говорят по-английски. Я серьезно. При этом они его не учат, а акцент у всех такой, что уши просто категорически не воспринимают. И вообще, не люблю индийцев сильно.